2.3.23 Смазка ходовой части

2.4.24. Смазка ходовой части ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Смазка соединений подвески в процессе эксплуатации не требуется. Тем не менее некоторые детали оборудованы специальными масленками. Через каждые 15000 км прошприцуйте эти детали литолом. Количество смазки не должно быть избыточным, в противном случае могут порваться резиновые уплотнители. Для смазки стабилизатора и распорок подвесок используйте аэрозольную литиевую смазку.

2.3.25 Смазка тяги привода дроссельной заслонки

2.4.27. Смазка тяги привода дроссельной заслонки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рычаги карбюратора, дроссельной заслонки, педали привода, шарнир на карбюраторе смазываются чистым маслом для двигателя или аэрозольной силиконовой смазкой.

2.3.21.2 Проверка уровня жидкости в бачке

2.4.22.1. Проверка уровня жидкости в бачке ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Бачок гидроусилителя руля Уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля следует проверять не реже 1 раза в 12 месяцев, или через каждые 12000 км пробега. Уровень проверяется при нагретой жидкости, когда колеса находятся в положении езды по прямой. При необходимости уровень надо довести до отметки Full или Мах

2.3.22 Редуктор рулевого механизма

2.4.23. Редуктор рулевого механизма ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Заправочное отверстие в картере редуктора рулевого механизма 1 – контргайка 2 – боковая крышка редуктора 3 – прокладка 4 – пробка Картер редуктора рулевого управления заправляется маслом для гипоидных передач GL-5 или маслом SAE 80W-90. Масло заливается через отверстие, закрытое резьбовой пробкой, в боковой крышке редуктора.

2.3.20.1 Главный цилиндр гидропривода сцепления

2.4.21. Главный цилиндр гидропривода сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Гидропривод сцепления заполняется жидкостью марок DELCO SUPREME II или DOT-3. Не допускается держать долгое время открытыми сосуд с жидкостью или питательный бачок главного цилиндра. В противном случае из-за поглощения влаги снижается эффективность работы сцепления и усиливается износ фрикционных накладок. Изготовитель не рекомендует использовать силиконовую жидкость, в противном случае

2.3.20.2 Уровень жидкости

2.4.21.1. Уровень жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Главный цилиндр гидропривода сцепления находится в левой части моторного отсека, рядом с главным цилиндром тормозов. На корпусе цилиндра, отлитом из алюминиевого сплава, смонтирован прозрачный нейлоновый питательный бачок. Уровень жидкости должен находиться вблизи отметки МАХ бачка.

2.3.18.2 Уровень жидкости

2.4.20.1. Уровень жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Питательный бачок а) смонтирован вне главного цилиндра тормозов б) смонтирован на главном цилиндре тормозов Главный тормозной цилиндр находится в левой части моторного отсека. На корпусе цилиндра, отлитом из алюминиевого сплава, смонтирован прозрачный нейлоновый питательный бачок. Уровень жидкости должен находиться вблизи отметки МАХ бачка.