2.3.18.1 Главный тормозной цилиндр

2.4.20. Главный тормозной цилиндр ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Гидропривод тормозов заполняется жидкостью марок DELCO SUPREME II или DOT-3. Не допускается держать долгое время открытыми сосуд с жидкостью или питательный бачок главного цилиндра. Изготовитель не рекомендует использовать силиконовую тормозную жидкость, в противном случае выйдут из строя резиновые детали тормозов.

2.3.17.2 Проверка уровня охлаждающей жидкости

2.4.19.1. Проверка уровня охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расширительный бачок   Уровень проверяется по меткам на расширительном бачке. На холодном двигателе уровень должен быть ниже отметки MIN, а на прогретом – между отметками MIN и MAX. Если расширительный бачок не предусмотрен, то надо проверить уровень, открыв пробку горловины радиатора, предварительно дав двигателю остыть. При необходимости доведите

2.3.17.3 Замена охлаждающей жидкости

2.4.19.2. Замена охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Пробка сливного отверстия 1 – пробка сливного отверстия Через каждые 24 месяца или 50000 км пробега следует слить жидкость из системы охлаждения, промыть систему и залить свежую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость заменяется на холодном двигателе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните пробку горловины радиатора. Запустите двигатель и дождитесь пока в верхнем

2.3.16.2 Проверка уровня масла в редукторе заднего моста

2.4.18.1. Проверка уровня масла в редукторе заднего моста ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите автомобиль на ровной поверхности, выверните пробку контрольного отверстия из корпуса редуктора. Проверьте уровень, который должен быть по нижнему краю отверстия. Заверните пробку.

2.3.16.3 Замена масла в редукторе заднего моста

2.4.18.2. Замена масла в редукторе заднего моста ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Пробки контрольного (заправочного) и сливного отверстия в корпусе редуктора заднего моста 1 – пробка контрольного отверстия 2 – пробка сливного отверстия ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль полностью и установите на 4 подставки. Подставьте поддон под корпус редуктора. 2. Если предусмотрена сливная пробка, то выверните ее, если

2.3.16.1 Редуктор заднего моста

2.4.18. Редуктор заднего моста ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Редуктор заднего моста заправляется только маслом для гипоидных передач GL-5, или маслом сортов SAE 80W, SAE 80W/90 при температуре эксплуатации ниже 10° С . При температуре эксплуатации выше 10° С рекомендуется масло SAE 140W.

2.3.15.1 Картер раздаточной коробки

2.4.17. Картер раздаточной коробки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Диаграмма применимости различных сортов масла в трансмиссии МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В механической КПП картеры КПП и раздаточной коробки объединены. Поэтому смазка раздаточной коробки обеспечивается маслом из картера коробки передач. Для смазки раздаточной коробки рекомендуется масло для двигателя, выбираемое в соответствии с условиями эксплуатации. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Картеры автоматической трансмиссии и раздаточной

2.3.15.2 Замена масла (жидкости) в раздаточной коробке

2.4.17.1. Замена масла (жидкости) в раздаточной коробке ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Подставьте поддон под сливную пробку. 2. Выверните сливную пробку в нижней части картера раздаточной коробки и слейте масло. 3. Заверните пробку с моментом 27 Н.м. 4. Отверните пробку заправочного отверстия и залейте масло для двигателя в картер раздаточной коробки

2.3.14 Замена масла

2.4.16. Замена масла ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ Предупреждение Масло меняется только после прогрева трансмиссии. Масло (или трансмиссионная жидкость) заменяется сначала через 25000 км, а затем через каждые 50000 км пробега. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Подставьте поддон под сливную пробку. 2. Отверните сливную пробку, которая находится в нижней части картера КПП,