3.3.8 Кожухи зубчатого ремня привода распределительного вала

3.3.8. Кожухи зубчатого ремня привода распределительного вала ВЕРХНИЙ КОЖУХ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите крепежные болты защитной пластины двигателя и снимите ее. 2. Открутите и снимите крепежные болты, затем снимите верхний кожух с двигателя вместе с уплотнением. 3. Осмотрите уплотнение на наличие следов износа или повреждений и замените его, если необходимо. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.

3.3.6 Крышка головки цилиндров

3.3.6. Крышка головки цилиндров Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Ослабьте стопорный зажим и снимите трубку, соединяющую дроссельный клапан системы быстрого подогрева двигателя с металлической трубкой промежуточного охладителя. 3. Отсоедините вакуумные шланги от дроссельного клапана, приняв во внимание их правильное расположение. 4. Ослабьте зажим, крепящий трубку дроссельного клапана к коллектору. 5.

3.3.7 Шкив коленчатого вала

3.3.7. Шкив коленчатого вала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите охлаждающий вентилятор и сочленения. 2. Снимите вспомогательные приводные ремни. 3. Ослабьте и вывинтите четыре болта, крепящих шкив коленчатого вала к его втулке и снимите шкив. 4. Если установочный штифт шкива закреплен не жестко, снимите его и отложите вместе со шкивом. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, чтобы

3.3.4 Верхняя мертвая точка поршня № 1 (ВМТ)

3.3.4. Верхняя мертвая точка поршня № 1 (ВМТ) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Верхняя мертвая точка это – высшая точка, которой достигает каждый из поршней во время вращения коленчатого вала. Так как каждый из поршней достигает ВМТ как в момент такта сжатия, так и в момент такта выпуска, в целях синхронизации двигателя, за ВМТ принимается положение поршня (обычно

3.3.5 Зазоры клапанов

3.3.5. Зазоры клапанов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Порядок регулировки зазора клапанов А – регулируются, когда поршень № 1 находится в ВМТ в момент такта сжатия В – регулируются, когда поршень № 4 находится в ВМТ в момент такта сжатия Нельзя недооценивать важность правильной регулировки зазоров клапанов, так как от этого полностью зависит работа двигателя. Если зазоры слишком

3.3.2 Технические характеристики

3.3.2. Технические характеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель четырехцилиндровый, рядный, с распределительный валом верхнего расположения и водяным охлаждением. Код двигателя* 4JБ1T Диаметр цилиндра 93 мм Ход поршня 102 мм Объем двигателя 2772 см3 Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны шкива коленчатого вала) Направление вращения коленчатого вала По часовой стрелке (если смотреть со стороны передней

3.3.3 Проверка компрессии

3.3.3. Проверка компрессии ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Проверка компрессии Предупреждение Для проведения этой проверки необходимо использовать специальный тестер компрессии, предназначенный для дизельных двигателей. Если двигатель не работает или происходит пропуск зажигания (топливная система исправна), проверка компрессии может выявить причины, приведшие к неисправности двигателя. Если Вы проводите эту проверку регулярно, то сможете заранее предупредить какую-либо неисправность, прежде чем

3.3.1 Дизельный двигатель 2,8 литра

3.3.1. Введение ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 литра (2772 см3) с распределительным валом верхнего расположения и последовательно расположенными цилиндрами закреплен в передней части автомобиля, с подсоединенными к нему сзади сцеплением и коробкой передач. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках. Упорные шайбы установлены на заднем коренном подшипнике для того, чтобы контролировать осевой люфт коленчатого

3.2.2.34 Коленчатый вал и коренные подшипники

3.2.2.34. Коленчатый вал и коренные подшипники ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В запчасти поставляются коренные подшипники ремонтных размеров 0,025, 0,05, 0,20, 0,25, 0,50 и 0,75 мм. При установке новых подшипников следует проверить зазоры с помощью пластмассовой калибровочной проволоки. Допускается замена коренных подшипников и проверка зазоров без демонтажа двигателя с автомобиля. Фиксация шатунов при демонтаже коленчатого вала 1 –

3.2.2.35 Маховик и зубчатый венец

3.2.2.35. Маховик и зубчатый венец ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Последовательность затяжки болтов маховика 1 – правильная установка шайбы – со стороны болта 2 – со стороны двигателя 3 – место нанесения фиксирующего состава Loctite На автомобилях с автоматической трансмиссией зубчатый венец маховика замене не подлежит. Венец снимается только на автомобилях с механической КПП в мастерской автосервиса. Снятие