4.8 Проверка выхлопной системы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Выхлопная система автомобилей Trooper/ Bighorn 1984-1986 гг 1 – выхлопная труба 2 – каталитический нейтрализатор 3 – глушитель 4 – средняя секция 5 – тепловой щиток 6 – оконечная секция Выхлопная система автомобилей Trooper/ Bighorn и Amigo/ MU/ Jazz 1987-1995 гг 1 – выхлопная труба 2 – каталитический нейтрализатор 3 – средняя секция

4.7 3-компонентный каталитический нейтрализатор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предназначен для снижения содержания окислов азота и окисления окиси в углекислый газ. Нейтрализатор вмонтирован в выхлопную систему. Внутри чугунного корпуса. нейтрализатора находятся катализатор сотового типа и поглотитель. Три в одном, или Как уберечь катализатор Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с

4.4 Система ускоренного испарения топлива на ранних стадиях пуска двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Состоит из подогревателя, электронного блока управления, датчика температуры охлаждающей жидкости и реле подогревателя. Подогреватель пленочный, выполнен в виде керамического кольца, вмонтированного под выпускным патрубком карбюратора, выполнен заодно с прокладкой карбюратора. Система обеспечивает предварительный подогрев горючей смеси, чтобы улучшить перемешивание и наполнение цилиндров. Датчик температуры охлаждающей жидкости активируется при включении зажигания и пуске двигателя.

4.5 Система автоматического поддержания состава горючей смеси (TCA)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Типичная схема ТСА-системы 1 – вакуумный привод 2 – клапан регулятора горячего воздуха 3 – шланг 4 – крышка 5 – впускной коллектор 6 – клапан вентиляции картера 7 – всасывающий коллектор 8 – карбюратор 9 – вакуумная трубка 10 – воздушный фильтр 11 – ITC-клапан Поддерживает оптимальный стехиометрический состав горючей смеси с

4.6 Система доокисления выхлопных газов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система устанавливается на автомобилях Amigo и Trooper 1986-1990 гг. Система предназначена для снижения содержания в отработанных газах углеводородов и СО за счет засасывания воздуха в выхлопной канал с целью доокисления продуктов выброса. В состав системы входят воздушный насос, воздушный и вакуумный клапаны. Воздушный клапан срабатывает под действием вакуумного клапана, которым управляет электрический сигнал

4.3 Система рециркуляции

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система рециркуляции на двигателях 4ZE1 1 – дроссельная заслонка 2 – клапан рециркуляции 3 – термовакуумный клапан 4 – от электронного блока управления Клапан рециркуляции 6-цилиндровых двигателей 1 – клапан рециркуляции 2 – вакуумные шланги 3 – соленоид 4 – подача разрежения от всасывающего коллектора Обеспечивает снижение температуры в камере сгорания с целью

4.1 Система вентиляции картера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система вентиляции картера дизеля С223 с турбонаддувом 1 – распределитель газов системы вентиляции в сборе 2 – клапан системы вентиляции 3 – дренажный масляный шланг 4 – контрольный клапан 5 – масляный поддон 6 – всасывающий коллектор 7 – турбокомпрессор 8 – шланг вентиляции 9 – всасывающая труба 10 – от воздушного фильтра

4.2 Система улавливания паров бензина

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предотвращает попадание паров бензина в атмосферу. Типичные схемы устройства показаны на рис. Система улавливания паров бензина на 4-цилиндровых бензиновых двигателях и рис. Система улавливания паров бензина на 6-цилиндровых бензиновых двигателях.

4.0 Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобили оборудованы следующими системами снижения токсичности:   – система вентиляции картера;   – система улавливания паров бензина;   – система рециркуляции;   – система ускоренного испарения топлива на ранних стадиях пуска двигателя;   – система автоматического поддержания стехиометрического состава горючей смеси (бензиновые двигатели);   – система доокисления выхлопных газов;   – 3-компонентный каталитический нейтрализатор;   – система автоматического регулирования и самодиагностики,