5.8.5 Топливный бак

5.9.4. Топливный бак ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема питания запальных свечей дизелей С223 и С223-Т 1 – ключ запуска стартера 2 – батарея 3 – добавочный резистор 4 – термопереключатель 5 – токовый шнур 6 – реле 7 – реле 8 – накальный индикатор 9 – блок управления АВТОМОБИЛИ AMIGO/ MU/ JAZZ Топливный бак автомобиля Amigo/ MU/

5.8.4 Установка момента впрыска

5.9.3. Установка момента впрыска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Указатель для установки момента впрыска на двигателе С223 Установка по меткам для двигателя С223 Установка моменты впрыска 1 – раньше 2 – позже ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте совмещение меток на корпусе насоса и на кронштейне. 2. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для совмещения следует использовать одну

5.8.1 Система питания дизелей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ТРУБКИ ФОРСУНОК При отворачивании штуцеров удерживайте трубки газовым ключом. ФОРСУНКИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разгерметизируйте топливную систему. 2. Отсоедините от форсунок трубки прямого и обратного топливопроводов. 3. Снимите форсунки с двигателя. 4. Снимите с форсунок кольца. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смочите новое кольцо дизельным топливом и установите на форсунку. 2. Установите форсунки на

5.8.2 Топливный насос (ТНВД)

5.9.1. Топливный насос (ТНВД) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали ТНВД дизелей С223 и С223-T 1 – электромагнитный отсечной клапан 2 – топливопровод 3 – полый болт штуцера 4 – кронштейн 5 – перепускной штуцер 6 – болт штуцера 7 – уплотнительное кольцо 8 – пробка высокого давления 9 – уплотнительное кольцо 10 – кронштейн актюатора 11 –

5.7.5.2 Форсунки

5.8.5.2. Форсунки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Таблица проверки сопротивления форсунок А. Номер цилиндра B. Разъем от добавочного резистора С. Разъем проводки двигателя 1 Красный Белый 2 Красный/ белый Белый/ черный 3 Красный/ желтый Белый/ красный 4 Красный/ синий Белый/ зеленый ДВИГАТЕЛИ 4ZE1 Проверка форсунки Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъемы проводов (идущие от двигателя и от добавочного

5.7.5.1 Замена узлов и агрегатов системы

5.8.5. Замена узлов и агрегатов системы 5.8.5.1. Корпус дроссельной заслонки ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ 6-ЦИЛИНДРОВЫХ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите воздуховод. 3. Слейте охлаждающую жидкость до уровня ниже корпуса дроссельной заслонки. 4. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки, вакуумные шланги и шланги охлаждающей жидкости. 5. Отверните болты и снимите корпус дроссельной заслонки.

5.7.2 Особенности системы впрыска 6-цилиндровых двигателей

5.8.2. Особенности системы впрыска 6-цилиндровых двигателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На 6-цилиндровых двигателях устанавливается система впрыска с предварительным приготовлением горючей смеси, управляемая от электронного модуля (ECM-модуля). Основным элементом системы является дозирующая система в состав которой входят корпус дроссельной заслонки и форсунка (одна или несколько). Количество топлива определяется временем открытого состояния форсунки и задается ECM-модулем. ECM-модуль отслеживает состояние

5.7.3 Узлы и агрегаты системы впрыска

5.8.3. Узлы и агрегаты системы впрыска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДАТЧИК СКОРОСТИ ПОТОКА (ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ 6-ЦИЛИНДРОВЫХ) Датчик смонтирован на корпусе воздушного фильтра. Предназначен для измерения объемного расхода воздуха, подаваемого в цилиндры. РЕЗЕРВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ (ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ 6-ЦИЛИНДРОВЫХ) Предназначена для сохранения некоторых функций блока управления в случае его неисправности и поддержания автомобиля на ходу. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ

5.7.4 Меры предосторожности при обслуживании топливной системы

5.8.4. Меры предосторожности при обслуживании топливной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Не допускается попадание влаги на любые детали и разъемы электрооборудования топливной системы. Особое внимание следует уделять таким узлам как блок защитных реле и разъем переключателя дроссельной заслонки, который не является водонепроницаемым и при попадании влаги выходит из строя. Перед зарядкой батарею следует снять с автомобиля. Запрещается